Делимся с вами кейсом!

«Курьерская доставка»

Что это такое?

Кейс по тематике «Курьерская доставка» — это наш опыт. Вот чего можно достичь с помощью нашего сервиса для продвижения.

Основные цели

Увеличение органического трафика
Увеличение роста ИКС
Продвижение по высокочастотным коммерческим запросам
Улучшение поведенческих факторов ранжирования

Что было сделано?

.01
Для сайта было закуплено более 250 вечных ссылок разных форматов: обзор, статья, ссылка в новости. Закупка производилась поэтапно на протяжении трех месяцев с момента создания проекта.
.02
В первые 2 месяца было закуплено более 70% естесственных ссылок, дальше ссылки закупались менее интенсивно.
.03
На период эксперимента тексты на продвигаемом сайте не менялись, поскольку заранее были оптимизированы, т. е. велась только внешняя оптимизация сайта.
.04
Поисковики индексировали купленные ссылки достаточно быстро, поскольку мы подобрали тематических доноров с низким уровнем заспамленности и высоким процентом индексации (более 90%).

Что было достигнуто?

По истечении трех месяцев вырос тИЦ на +150
Более 30% новых запросов попадали в топ-20 выдачи Яндекса
Выросла репутация сайта по запросу «delivery.net», начало появляться больше положительных отзывов
Улучшилось качество органического трафика на 30%
Более 60% запросов из всех продвигаемых попали в топ-10 выдачи Яндекса
Общий рост трафика на сайте увеличился на 50%

Александр Шестаков

руководитель проекта PR.Sape

Благодаря такому естественному продвижению улучшились очень важные показатели: общий трафик, SEO-трафик, выросла репутация, улучшилось ранжирование и видимость сайта в поисковых системах, многие ключевые показатели были перевыполнены, поскольку конверсия в заказ начала идти уже с витальных запросов в поиске — это побочный эффект SEO.

Продуктивность продвижения очевидна. Эффективность инструментов PR.Sape очевидна.

Мы всегда открыты для общения по вашим проектам с точки зрения консультации, экспертного мнения и помощи в правильной закупке ссылочных форматов.